Логотип год семьи
школа № 2, Краснообск

Стажировочная площадка инклюзивного образования

Стажировочная площадка инклюзивного образования
"Внутришкольная система профилактики учебной неуспешности"
Региональный оператор

Научно- методическое, консультационное и информационное сопровождение стажировочных площадок осуществляет Региональный оператор - государственное бюджетное учреждение Новосибирской области - Центр психолого - педагогической, медицинской и социальной помощи детям "Областной центр диагностики и консультирования". Сопровождение осуществляется в форме обучающих семинаров, вебинаров, консультаций, экспертизы методических продуктов ОЦДК.
Адрес
630501, Новосибирская область, Новосибирский район, р.п. Краснообск, зд. 76
Школа
МБОУ "Краснообская школа №2"
Куратор
Олейник Ирина Сергеевна, заместитель директора
Контакты
+7 (383) 308-6711, s_2_nov@edu54.ru
Специалисты
Педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, социальный педагог, учителя предметники и руководители курсов внеурочной деятельности, заместители директора
Реализуемые АООП
АООП НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1, 7.2), АООП О УО (вариант 8.1, 8.2), АООП ООО для обучающихся с ЗПР, АООП НОО ТНР (вариант 5.1, 5.2) ,АООП ООО для обучающихся с ЗПР, АООП ООО для обучающихся с ТНР, АООП ООО для обучающихся с РАС
Ссылка на ОО на Интерактивной карте
Статус ОО
Стажировочная площадка по развитию инклюзивного образования в Новосибирской области
Инклюзивное образование предполагает, что дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) должны быть включены в образовательный процесс, а учреждения образования создать им для этого соответствующие условия. Это, в свою очередь, предъявляет новые и более высокие требования к педагогам и специалистам сопровождения, работающим в школе. Особую актуальность приобретает развитие у них следующих интегральных характеристик:
- положительное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья и готовность работать с ними;
- умение выстраивать стратегию сотрудничества с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья;
- навыки разработки адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья;
- знания и навыки, необходимые для работы в междисциплинарных командах;
- знания специальных технологий и методик сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Учитель становится координатором инклюзивного процесса в классе, работая в сотрудничестве со всеми участниками образовательного процесса: командой специалистов, администрацией, родителями и учащимися.

**ПРИКАЗ «Об утверждении перечня общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, признанных стажировочными площадками по реализации практики инклюзивного образования на территории Новосибирской области на период с 2023 по 2025 годы»
**Программа работы стажировочной площадки "Внутришкольная система профилактики учебной неуспешности"

Документы:
**Документы

Организация работы:
**Организация работы

Новости и мероприятия:
**Новости и мероприятия

Методическая копилка:
**Методическая копилка





Все персональные данные размещены и и используются с согласия субъекта(ов) на их (персональных данных) обработку. Данное сообщение является обязательным к размещению. Федеральный закон №152 от 27.07.2006 г.