Региональные инновационные площадки
I
Региональная инновационная площадка "Разработка, апробация и внедрение модели профилактики школьной неуспешности"
Согласие учредителя на участие МБОУ "Краснообская школа №2" в отборе для признания РИП НСОЗаявка МБОУ "Краснообская школа № 2" на признание региональной инновационной площадкой Новосибирской области
Согласие МБОУ «Алексеевская школа № 4» на проведение апробации и внедрения результатов проекта на её территории_
Согласие МАОУ «Мичуринская школа №123» на проведение апробации и внедрения результатов проекта на её территории
Внутришкольная система профилактики учебной неуспешности
Всероссийская научно-практическая конференция в Новосибирском государственном педагогическом университете
Приказ об утверждении перечня общеобразовательных организаций признанных стажировочными площадками с 2023 по 2025 годы
Трехстороннее соглашение о сотрудничестве между ФГБОУ ВО «НГПУ», МБОУ «Краснообская школа № 2» и МКУ «УО Новосибирского района»
Программа «Внутришкольная система профилактики учебной неуспешности»
Благодарственное письмо за представление опыта на форуме-выставке «Учебная Сибирь 2023»
Приказ Минобразования НСО от 11.12.2024 № 1826 о РИП 2024-2025 гг.
II
Стажировочная площадка инклюзивного образования "Внутришкольная система профилактики учебной неуспешности"
Научно- методическое, консультационное и информационное сопровождение стажировочных площадок осуществляет Региональный оператор - государственное бюджетное учреждение Новосибирской области - Центр психолого - педагогической, медицинской и социальной помощи детям "Областной центр диагностики и консультирования". Сопровождение осуществляется в форме обучающих семинаров, вебинаров, консультаций, экспертизы методических продуктов ОЦДК.Региональный оператор
Адрес
630501, Новосибирская область, Новосибирский район, р.п. Краснообск, зд. 76
Школа
МБОУ "Краснообская школа №2"
Куратор
Олейник Ирина Сергеевна,
заместитель директора
Контакты
+7 (383) 348-46-52, s_2_nov@edu54.ru
Специалисты
Педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, социальный педагог, учителя предметники и руководители курсов внеурочной деятельности, заместители директора
Реализуемые АООП
АООП НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1, 7.2), АООП О УО (вариант 8.1, 8.2), АООП ООО для обучающихся с ЗПР, АООП НОО ТНР (вариант 5.1, 5.2) ,АООП ООО для обучающихся с ЗПР, АООП ООО для обучающихся с ТНР, АООП ООО для обучающихся с РАС
Ссылка на ОО на интерактивной карте
Статус ОО
Стажировочная площадка по развитию инклюзивного образования в Новосибирской области
Инклюзивное образование предполагает, что дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) должны быть включены в образовательный процесс, а учреждения образования создать им для этого соответствующие условия. Это, в свою очередь, предъявляет новые и более высокие требования к педагогам и специалистам сопровождения, работающим в школе. Особую актуальность приобретает развитие у них следующих интегральных характеристик:
- положительное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья и готовность работать с ними;
- умение выстраивать стратегию сотрудничества с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья;
- навыки разработки адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья;
- знания и навыки, необходимые для работы в междисциплинарных командах;
- знания специальных технологий и методик сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Учитель становится координатором инклюзивного процесса в классе, работая в сотрудничестве со всеми участниками образовательного процесса: командой специалистов, администрацией, родителями и учащимися.
**ПРИКАЗ «Об утверждении перечня общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, признанных стажировочными площадками по реализации практики инклюзивного образования на территории Новосибирской области на период с 2023 по 2025 годы»
**Программа работы стажировочной площадки "Внутришкольная система профилактики учебной неуспешности"
- положительное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья и готовность работать с ними;
- умение выстраивать стратегию сотрудничества с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья;
- навыки разработки адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья;
- знания и навыки, необходимые для работы в междисциплинарных командах;
- знания специальных технологий и методик сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Учитель становится координатором инклюзивного процесса в классе, работая в сотрудничестве со всеми участниками образовательного процесса: командой специалистов, администрацией, родителями и учащимися.
**ПРИКАЗ «Об утверждении перечня общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, признанных стажировочными площадками по реализации практики инклюзивного образования на территории Новосибирской области на период с 2023 по 2025 годы»
**Программа работы стажировочной площадки "Внутришкольная система профилактики учебной неуспешности"
Документы:
**ДокументыОрганизация работы:
**Организация работыНовости и мероприятия:
**Новости и мероприятияМетодическая копилка:
**Методическая копилка
Все персональные данные размещены и и используются с согласия субъекта(ов) на их (персональных данных) обработку.
Данное сообщение является обязательным к размещению. Федеральный закон №152 от 27.07.2006 г.